31 мая 2013 г.

Отзывы Адкеш

Перед регистрацией в Адкеш большинство людей хотят найти и познакомиться с отзывами отзывы о приложении. Конечно можно прочитать отзывы под самим приложением в Play Market. Но там мы сможем увидеть в основном мнения тех людей, которые не знают, что на данный момент 31.05.2013 приложение работает в БЕТА версии.

Т.е. идёт всевозможная настройка системы. К сожалению они не хотят понять, что это не лёгкий процесс. И не получая обещанных в описании приложения денег, пишут отзывы, которые читать страшно)))).




Что же о будущем AdKash, говорят люди хоть немного разбирающиеся в рекламе и имеющие опыт с системой Google AdSense. Ведь Адкеш аналогичен этой системе, только интегрирован в мобильный.

Именно это мы и постараемся выяснить.. Итак, .... первым отзыв напишу я, и далее по мере сбора интервью у разных людей вы сможете принять для себя некоторое решение, которое поможет определиться и понять плюсы и минусы проекта.


 ...Отзывы  ADKASH
Для начала напомню, что меня зовут Сергей и с октября 2012 года я зарегистрирован в компании Wor(l)d GN и являюсь партнёром с пакетом мастер - этот факт говорит о понимании мной перспектив проекта, так как я зарегистрировался не после красивой, заманивающей презентации, а просто узнав про приложение и оценив всё. НО скажу честно, я рассчитывал что оно запустится в конце марта, чего так и не произошло. Но моему но, есть поблажка в том, что никто официально и не говорил когда произойдёт запуск, точнее ответ на этот вопрос выглядит так:

13. Как долго будет длится фаза бета?
Столько, сколько необходимо для усовершенствования платформы и заключения достаточного для управления миллионами приложений количества рекламных контрактов. Тем не менее, уже 150000 счастливчиков пользуются AdKash, ни имея никаких ограничений в его работе и функциональности, наслаждаясь в полной мере всеми преимуществами этой новой технологии. Исключительность использования AdKash представляет из себя, кроме того, отличный рекламный инструмент.

Что касается запуска я пришёл к выводу, что это просто вопрос времени

Конечно, хотелось бы чтоб оно уже работало, но опять же.. Когда я услышал об Адкеш я подумал: "как жалко что я не узнал об этом проекте в стадии разработки, я бы подготовился и заработал больше".

 - Накаркал)))), зато теперь у меня полно времени, чтоб разработать стратегию по мгновенному привлечению во время старта. Что я уже и сделал.. и готов поделиться с каждым человеком в моей структуре. 

Ну и наконец моё мнение о самом приложении.
Мой ответ на мой вопрос: 
"Захотят ли рекламодатели использовать такую рекламную площадку?" 
Ответ:  

  1. Программа использует момент наивысшей концентрации внимания т.е эффективность точно больше 90%
  2.             В дальнейшем, с увлечением рекламодателей, когда пользователи смогут выбирать ту рекламу которая им интересна и начнётся реклама на локальном уровне,более таргетированого способа доставки рекламы просто не будет существовать во всем мире. 
  3.             Уже появляются приложения конкуренты, но в них не предусмотрены выплаты за привлечение, только за использование. - И если начинают воровать идею, значит это стоящая идея.
  4. Постоянные обновления приложение, добавление новых функций.
  5. Так я мастер, лично я уже заработал 8$ на это деле.


Я являюсь партнёром компании, но убеждать кого либо не стану, пока не получу первые $ именно с приложения, именно за использование приложения моим приглашенным простым пользователем. Сейчас я предлагаю лишь оценить проект и решить для себя, хотите ли вы подготовить все инструменты для того чтоб во время старта написать - ПРИЛОЖЕНИЕ ВЫШЛО качайте и получить сотню другую пользователей в сеть, или подождать пока приложение выйдет - попробовать - получить первые $ и тогда уже начать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий